Юрий Тимофеев (y_lounger) wrote,
Юрий Тимофеев
y_lounger

ФОТОЗАПИСКИ ПРО ТО, КАК КРЫМСКИЕ В АБХАЗИЮ ЕЗДИЛИ (в четырёх частях)

2015г. (часть 1)
Идея поехать в Абхазию возникла при обсуждении дальнейших совместных поездок с моим школьным товарищем Николаем ( пару строк о Николае - здесь...) В начале предполагались поездки по нашему Крыму, но решили, что это мы всегда успеем.
Почему бы нам не прокатиться по Черноморскому побережью Кавказа? Да и не замахнуться ли нам на Абхазию - бывший главный курорт советских вождей и "голубую мечту" простых советских членов профсоюза. Гагра, Пицунда, Гудаута - эти красивые названия когда-то так ласкали слух. Потом Николай вспомнил, что в Пицунде живёт приятельница его жены Галины, перебравшаяся с мужем из Подмосковья . В общем, думали недолго - пару кружек пива, звонок в Пицунду и... решение было принято. Поехали семьями на двух машинах.

1. Из Симеиза выехали рано утром и уже к полудню были на дороге, ведущей от Керчи в порт "Крым". Фотографировать в пути попросил Светлану, мою неизменную спутницу в путешествии по жизни.

2. Наши переживания по поводу многочасового ожидания в очереди на паром оказались напрасными. Никакой очереди не было, хотя поток машин к переправе был достаточно плотный. Накопитель перед кассами не пустовал. Время подъезда от накопителя до погрузки на паром заняло около получаса, включая приобретение билетов, осмотр службой безопасности и подъезд к парому.

3. Уже опущена аппарель и паром засасывает в своё брюхо машины - одну за другой.

4. Пока ожидали окончания погрузки нашего парома, соседний, уже загруженный, отошёл от причала - конвейер. Организовано неплохо. Придраться не к чему.

5 Наконец все машины загрузились.

6.Знакомство с паромом.

8.Кажись и мы уже отчаливаем.

"Чайки крыльями машут - за собой нас зовут..."

9. Пока можно и подремать.

10. Кормление чаек входит в обязанности пассажиров парома.

11. Бои над проливом.

12. Шастанье кораблей в Керченском проливе.

13. Недолгих 20 минут и уже входим в порт Кавказ. Чистое время перехода - 30 минут

15.Крым по ту сторону пролива.

16. Кубань. Вот уже встали на трассу в Новороссийск и далее на юг.

17. Эту ЛЭП наверно тянут в Крым.

18. Проехали Анапу и вскорости въезжаем на обводную Новороссийска.

22 Новороссийск - фото девятилетней давности.

23. На выезде из Новороссийска.

24. Собирались переночевать на Михайловском перевале, в этой лесной избушке, когда-то приютившей нас в подобной ситуации на ночь. Но оказалось, что гостиница эта давно закрыта и от неё остался только сруб - без окон, без дверей, но зато рядом, тоже в лесу, был неплохой ресторанчик с фонтаном и едой.

25 . Пришлось ехать искать - уже в темноте - любую ночлежку. Нашли на краю какого-то посёлка вот такой "Баден-Баден" индийского разлива и бакинским кондиционером...

26. с бассейном и завтраком.

27. На следующее утро погнали дальше на юг. Дорога от Михайловского перевала и далее до Сочи - сплошной серпантин. С прошлой нашей поездки со Светланой по побережью Кавказа качество дорожного покрытия заметно улучшилось, кое-где продолжался ремонт и расширение мостов.

29.В Сочи - в город - решили не заезжать. В Пицунде нас уже ждали - мариновали мясо и доставали вино из подвала.

30. Не снижая скорости, пролетели Сочи по тоннелям и эстакадам.

35. Незаметно проскочили к Адлеру и

39. вышли на государственную границу... Далее - продолжение - про Абхазию, маленькую и красивую страну, про её примечательности, весёлых и душевных людей.

↑ В НАЧАЛО ↑
1.ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ (часть 2)
2. И ТУТ (часть 3)
3. А ЗДЕСЬ - ЗАВЕРШЕНИЕ ПОЕЗДКИ (часть 4)

Tags: Абхазия, Керченская переправа, Крым

promo y_lounger march 12, 2017 17:01 18
Сходить,съездить куда-нибудь на природу, да ещё с ночёвкой - что может быть увлекательнее. А если ещё удастся поснимать сумеречные пейзажи, ночное крымское небо и встретить утреннюю зарю с фотоаппаратом в руках... На этот раз мы с моим другом Валерой особо не раздумывали, куда направить наши…